Imported Layers
загрузка карты...
от 800 100 ₽
от 9 613 ₽ ежемесячно

Сравнение комплектаций

Комплектации
Классик
Классик Бензин
Комфорт
Комфорт Бензин
Люкс
Люкс Бензин
Экспедиция
Экспедиция Бензин
Люкс Премиум
Люкс Премиум Бензин
Рекомендованная розничная цена от 939 000 ₽ от 1 070 000 ₽ от 1 190 000 ₽ от 1 460 000 ₽ от 1 275 000 ₽
Цена с учетом максимальной выгоды от 800 100 ₽ от 918 000 ₽ от 1 008 000 ₽ от 1 251 000 ₽ от 1 084 500 ₽
Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее

Системы помощи на дороге и бездорожье

Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist) + +
Режим Оффроуд для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях + +
Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control) + +
Система контроля тягового усилия (Traction Control System) + +
Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control) + +

Зимнее оснащение

Экстерьер

Безопасность

Интерьер

Комфорт

Двигатель/Трансмиссия/Подвеска

Опции

Диски

Пакеты

Особенности обновленного УАЗ Патриот
Мощность и динамика
  • Новый двигатель ZMZ PRO 150 л/с
Удобство и комфорт в салоне
  • Новые качественные параметры шумоизоляции
  • Эргономичные поручни на стойках для всех пассажиров
Управляемость
  • Улучшенная обратная связь за счет демпфера рулевого управления

Мощность и динамика

Обновленный УАЗ Патриот оснащен новым двигателем ZMZ PRO мощностью 149,6 л.с. Крутящий момент 235 НМ достигается на низких оборотах (2650 об/мин). С такими характеристиками вы будете уверены при обгоне и спокойны на бездорожье.

Удобство и комфорт в салоне

Виброакустичекий комфорт:

  • Проведён комплекс модернизации шумоизоляционных свойств: ворсовые локера, уплотнитель щита передка;
  • Новые уплотнители двери багажника и боковых дверей;
  • Рычаг коробки передач с демпфером для улучшения акустического комфорта и оптимизация ходов для более четкого включения передач;
  • Контрукция нового сцепления Sheffler гасит колебания в трансмиссии и снижает шум в коробке передач при работе двигателя на холостых оборотах. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%.
Для удобства посадки в салон на стойках предусмотрены специальные поручни.

Управляемость и плавность хода

Характеристики передних и задних амортизаторов улучшены за счет изменений в конструкции подвески. Уменьшен диаметр заднего стабилизатора. Статическая жесткость рессор снижена на 6%. Радиус разворота сокращен на 0,9 метра за счет внедрения переднего моста от УАЗ PROFI с рулевым демпфером и открытых поворотных кулаков. Меньше свободный ход рулевого колеса и более точное рулевое управление.

Получите персональное предложение

Николай Ковалёв

старший менеджер по продажам
Николай Ковалёв

89272739285

nv.kovalev@uaz-vzlet.ru

фото Хантер
Хантер
Хантер
фото Классические пассажирские УАЗ
Классические пассажирские УАЗ
УАЗ «Буханка» Фургон 3741
УАЗ «Буханка» Автобус 2206