Imported Layers
загрузка карты...
от 760 500 ₽
от 8 613 ₽ ежемесячно

Сравнение комплектаций

Комплектации
Классик FLEET
Классик FLEET Бензин
Классик
Классик Бензин
Оптимум
Оптимум Бензин
Престиж
Престиж Бензин
Antarctic edition
Antarctic edition Бензин
Максимум
Максимум Бензин
Рекомендованная розничная цена от 895 000 ₽ от 916 000 ₽ от 1 020 000 ₽ от 1 141 000 ₽ от 1 122 000 ₽ от 1 213 000 ₽
Цена с учетом максимальной выгоды от 760 500 ₽ от 784 400 ₽ от 813 000 ₽ от 911 900 ₽ от 959 800 ₽ от 976 700 ₽
Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее

Системы помощи на дороге и бездорожье

Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist) + +
Режим Оффроуд для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях + +
Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control) + +
Система контроля тягового усилия (Traction Control System) + +
Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control) + +

Зимнее оснащение

Экстерьер

Безопасность

Интерьер

Комфорт

Двигатель/Трансмиссия/Подвеска

Опции

Диски

Пакеты

Особенности обновленного УАЗ Патриот
Мощность и динамика
  • Новый двигатель ZMZ PRO 150 л/с
Удобство и комфорт в салоне
  • Новые качественные параметры шумоизоляции
  • Эргономичные поручни на стойках для всех пассажиров
Управляемость
  • Улучшенная обратная связь за счет демпфера рулевого управления

Мощность и динамика

Обновленный УАЗ Патриот оснащен новым двигателем ZMZ PRO мощностью 149,6 л.с. Крутящий момент 235 НМ достигается на низких оборотах (2650 об/мин). С такими характеристиками вы будете уверены при обгоне и спокойны на бездорожье.

Удобство и комфорт в салоне

Виброакустичекий комфорт:

  • Проведён комплекс модернизации шумоизоляционных свойств: ворсовые локера, уплотнитель щита передка;
  • Новые уплотнители двери багажника и боковых дверей;
  • Рычаг коробки передач с демпфером для улучшения акустического комфорта и оптимизация ходов для более четкого включения передач;
  • Контрукция нового сцепления Sheffler гасит колебания в трансмиссии и снижает шум в коробке передач при работе двигателя на холостых оборотах. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%.
Для удобства посадки в салон на стойках предусмотрены специальные поручни.

Управляемость и плавность хода

Характеристики передних и задних амортизаторов улучшены за счет изменений в конструкции подвески. Уменьшен диаметр заднего стабилизатора. Статическая жесткость рессор снижена на 6%. Радиус разворота сокращен на 0,9 метра за счет внедрения переднего моста от УАЗ PROFI с рулевым демпфером и открытых поворотных кулаков. Меньше свободный ход рулевого колеса и более точное рулевое управление.

Получите персональное предложение

Марс Зайниев

менеджер по продажам автомобилей с пробегом
Марс Зайниев

89272705169

mf.zayniev@uaz-vzlet.ru

фото Хантер
Хантер
Хантер
фото Классические пассажирские УАЗ
Классические пассажирские УАЗ
УАЗ «Буханка» Фургон 3741
УАЗ «Буханка» Автобус 2206