Imported Layers
загрузка карты...
от 806 400 ₽
от 10 427 ₽ ежемесячно

Сравнение комплектаций

Комплектации
Классик FLEET
Классик FLEET
Классик
Классик
Оптимум
Оптимум
Престиж
Престиж
Максимум
Максимум
Рекомендованная розничная цена от 915 000 ₽ от 936 000 ₽ от 1 112 000 ₽ от 1 234 000 ₽ от 1 305 000 ₽
Цена с учетом максимальной выгоды от 793 500 ₽ от 812 400 ₽ от 970 800 ₽ от 1 085 600 ₽ от 1 149 500 ₽
Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее

Системы помощи на дороге и бездорожье

Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist) + +
Режим Оффроуд для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях + +
Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control) + +
Система контроля тягового усилия (Traction Control System) + +
Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control) + +

Зимнее оснащение

Экстерьер

Безопасность

Интерьер

Комфорт

Двигатель/Трансмиссия/Подвеска

Грузовой отсек

Опции

Диски

Пакеты

Особенности обновленного УАЗ Пикап

Мощность и динамика

  • Новый двигатель ZMZ PRO 150 л/с

Удобство и комфорт в салоне

  • Новые качественные параметры шумоизоляции
  • Эргономичные поручни на стойках для всех пассажиров

Управляемость

  • Улучшенная обратная связь за счет демпфера рулевого управления

new-pickup-1.jpg

Мощность и динамика

Обновленный УАЗ Пикап оснащен новым двигателем ZMZ PRO мощностью 149,6 л.с. Крутящий момент 235 НМ достигается на низких оборотах (2650 об/мин). С такими характеристиками вы будете уверены при обгоне и спокойны на бездорожье.

Удобство и комфорт в салоне

Виброакустичекий комфорт:
  • Проведён комплекс модернизации шумоизоляционных свойств: ворсовые локера, уплотнитель щита передка
  • Новые уплотнители двери багажника и боковых дверей
  • Рычаг коробки передач с демпфером для улучшения акустического комфорта и оптимизация ходов для более четкого включения передач
  • Конструкция нового сцепления Sheffler гасит колебания в трансмиссии и снижает шум в коробке передач при работе двигателя на холостых оборотах. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%
Для удобства посадки в салон на стойках предусмотрены специальные поручни

Управляемость и плавность хода

Характеристики передних и задних амортизаторов улучшены за счет изменений в конструкции подвески. Уменьшен диаметр заднего стабилизатора. Статическая жесткость рессор снижена на 6%. Радиус разворота сокращен на 1 метр за счет внедрения переднего моста от УАЗ PROFI с рулевым демпфером и открытых поворотных кулаков. Меньше свободный ход рулевого колеса и более точное рулевое управление.

Получите персональное предложение

Марс Зайниев

менеджер по продажам автомобилей с пробегом
Марс Зайниев

89272705169

mf.zayniev@uaz-vzlet.ru

фото Хантер
Хантер
Хантер
фото Классические пассажирские УАЗ
Классические пассажирские УАЗ
УАЗ «Буханка» Фургон 3741
УАЗ «Буханка» Автобус 2206